Шины Michelin X-Ice Snow R18


Michelin X-Ice Snow

Сезонность ______________________

Премиум
РазмерХарактеристикиЦенаКоличествоСумма
215/45 R18 93 H XL24 560
3-5 дней
-
+
49 120
215/50 R18 92 H 26 420
3-5 дней
-
+
26 420
215/55 R18 99 H 15 530
-
+
62 120
215/55 R18 99 H XL15 530
-
+
62 120
215/55 R18 99 H XL 202013 270
-
+
26 540
215/55 R18 99 H XL старше 3-х лет15 250
-
+
61 000
225/40 R18 92 H 17 610
-
+
70 440
225/40 R18 92 H 13 470
3-5 дней
-
+
53 880
225/40 R18 92 H XL12 060
-
+
48 240
225/40 R18 92 H XL 202123 350
3-5 дней
-
+
46 700
225/45 R18 95 H 19 820
-
+
79 280
225/45 R18 95 H XL19 820
-
+
19 820
225/45 R18 95 T Run Flat22 940
-
+
45 880
225/50 R18 99 H XL22 620
-
+
45 240
225/50 R18 99 H XL старше 3-х лет18 080
-
+
36 160
225/55 R18 102 H XL28 690
-
+
114 760
225/60 R18 100 H 19 960
-
+
79 840
235/40 R18 95 H 14 960
-
+
59 840
235/40 R18 95 H XL11 370
-
+
45 480
235/40 R18 95 H XL 202124 720
3-5 дней
-
+
98 880
235/40 R18 95 H XL старше 3-х лет13 220
-
+
26 440
235/45 R18 98 H 21 470
-
+
85 880
245/45 R18 100 H 25 120
-
+
100 480
255/40 R18 99 H 34 770
3-5 дней
-
+
139 080
255/60 R18 112 T XL 202123 520
3-5 дней
-
+
47 040
255/70 R18 116 T XL 202124 030
3-5 дней
-
+
24 030

Зимние нешипованные фрикционные шины X-Ice Snow — появились на рынке в зимний сезон 2020/2021. Так теперь будет называться потомок шин X-ICE 2 (LATITUDE) и X-ICE 3, находившихся на рынке с 2012 года. Список нововведений в данной модели такой:

1. Следующее поколение резинового состава,

2. ламели двух типов — прямой и трапецевидный(самоблокирующийся),

3. Полная глубина прорезания ламелей,

4. Переработанный рисунок беговой дорожки протектора,

5. Повышенное разнообразие типоразмеров,

6. Достижение лидерских позиций в тестах.

Долговечность новой модели увеличена на один дополнительный сезон, и это подтвердилось тестами. Такая ходимость позволит автомобилю пройти расстояние в 12000 км.

Симметричный направленный рисунок позволяет работать всей площади пятна контакта, выводя по V-образным канавкам снег и слякоть. Выступы между ними изрезаны ламелями, функционирующими в роли дополнительных цепляющих кромок. По протектору расставлены ламели двух типов: прямые пропускают через себя воду, осушая лёд под колесом. Трапецевидная форма ламелей, повышает жёсткость протекторных блоков, препятствуя их нежелательному перемещению под весом автомобиля.

Ламели другого типа, прямые, обладают переменной толщиной и повышают сцепление на снегу.

Резиновая смесь FLEX-ICE поколения 2.0 содержит вкрапления, состоящие из полимеров. Они истираются чуть быстрее и вбирают в себя водяную плёнку, лучше сцепляясь с поверхностью дороги.

В этой новинке разработчики сосредоточились на эффективном торможении и на стабильности во время ускорения. В центральной области протектора они убрали водоотводный канал, заменив его на V-образные пересекающиеся блоки.

 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.