Шины Michelin X-Ice Snow R16


Michelin X-Ice Snow

Сезонность ______________________

Премиум
РазмерХарактеристикиЦенаКоличествоСумма
195/60 R16 89 H 8 910
-
+
8 910
205/50 R16 87 H 10 980
-
+
21 960
205/55 R16 94 H 10 760
-
+
10 760
205/55 R16 94 H XL9 510
-
+
19 020
205/60 R16 96 H 9 510
-
+
38 040
205/65 R16 99 T XL 202110 460
3-5 дней
-
+
10 460
215/55 R16 97 H 19 450
3-5 дней
-
+
77 800
215/60 R16 99 H 12 300
-
+
49 200
215/60 R16 99 H XL12 300
-
+
49 200
215/65 R16 102 T 16 170
3-5 дней
-
+
64 680
215/65 R16 102 T XL11 490
-
+
45 960
225/55 R16 99 H XL18 180
3-5 дней
-
+
36 360

Зимние нешипованные фрикционные шины X-Ice Snow — появились на рынке в зимний сезон 2020/2021. Так теперь будет называться потомок шин X-ICE 2 (LATITUDE) и X-ICE 3, находившихся на рынке с 2012 года. Список нововведений в данной модели такой:

1. Следующее поколение резинового состава,

2. ламели двух типов — прямой и трапецевидный(самоблокирующийся),

3. Полная глубина прорезания ламелей,

4. Переработанный рисунок беговой дорожки протектора,

5. Повышенное разнообразие типоразмеров,

6. Достижение лидерских позиций в тестах.

Долговечность новой модели увеличена на один дополнительный сезон, и это подтвердилось тестами. Такая ходимость позволит автомобилю пройти расстояние в 12000 км.

Симметричный направленный рисунок позволяет работать всей площади пятна контакта, выводя по V-образным канавкам снег и слякоть. Выступы между ними изрезаны ламелями, функционирующими в роли дополнительных цепляющих кромок. По протектору расставлены ламели двух типов: прямые пропускают через себя воду, осушая лёд под колесом. Трапецевидная форма ламелей, повышает жёсткость протекторных блоков, препятствуя их нежелательному перемещению под весом автомобиля.

Ламели другого типа, прямые, обладают переменной толщиной и повышают сцепление на снегу.

Резиновая смесь FLEX-ICE поколения 2.0 содержит вкрапления, состоящие из полимеров. Они истираются чуть быстрее и вбирают в себя водяную плёнку, лучше сцепляясь с поверхностью дороги.

В этой новинке разработчики сосредоточились на эффективном торможении и на стабильности во время ускорения. В центральной области протектора они убрали водоотводный канал, заменив его на V-образные пересекающиеся блоки.

 
 
Внимание! Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, которая определяется положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: (812) 313-29-49.