Основным отличием модели Nexen N’Priz RH1 от своего собрата по линейке, RH7, стала ориентированность на «шоссейное» использование. Именно на асфальтированных дорогах шина показывает себя с лучшей стороны: у неё замечательные сцепные свойства в условиях мокрой погоды, а также завидные акустические показатели и даже расход топлива ниже, чем у конкурентов.
Находки и конструктивные решения дизайнеров Nexen оказались крайне эффективными, как и состав применяемых материалов, относящихся к новому поколению. В самых неподходящих условиях шина показывает стойкость к аквапланированию, благодаря четырём продольным дренажным бороздкам, опоясывающим всю шину в её центральной части.
Силикосодержащая резиновая смесь Nexen N’Priz RH1, из которой состоит протектор шины, позволяет ей оставаться эластичной при соприкосновении с дорожным полотном, даже прокрытом холодным слоем воды. В результате зацепления за мелкие неровности повышается коэффициент трения между шиной и дорогой. Стоит также упомянуть присутствие в составе резины особых полимеров. Их предназначение — сохранять целостность протектора за счет увеличения его прочности на разрыв, а кроме этого, удержать скорость его износа в разумных пределах.
Рисунок протектора ненаправленного дизайна оптимизирован для эксплуатации шин N'Priz RH1 на дорогах с твёрдым покрытием. В конструкцию его центральной части заложено непрерывное стабилизирующее ребро, почти не поддающееся деформации. Это качество увеличивает оперативность управления, а также позволяет автомобилю сохранять устойчивость на высокой скорости.