Легковые автомобили на шинах TE301, выпущенных предприятиями Triangle, в числе первых будут готовы к летнему сезону. Инженеры этой китайской компании разработали их непосредственно для европейского рынка.
Покрышки TE-301 отличаются интересным балансом эксплуатационных свойств, то есть покупатель получает внушительный уровень комфорта и ожидаемый срок службы. Она предлагается в десятках различных типоразмеров от 13 до 17 дюймов.
Узор на протекторе разработан дизайнерами в «цифровых» программах, чья помощь позволила полностью переработать форму протектора. В результате этого подхода вес автомобиля равномерно распределился по пятну контакта колеса с дорогой. Это положительно сказалось на управляемости, а поведение шин стало надежным и прогнозируемым. Сопротивление качению у шин Триангл невелико, то есть расход топлива в пределах нормы, а сами шины изнашиваются за разумный срок.
Машина стабильно ведёт себя на заявленной шинной компанией скорости, а симметричный ненаправленный дизайн покрышки TE301 вносит свой вклад в универсальность монтажа. Центральная часть беговой дорожки отличается наличием сплошных и массивных ребер. Они вытянуты вдоль покрышки, обладая такой жесткостью, чтобы обеспечить отменную стабильность сцепных качеств практически при любом сценарии пользования. Вдобавок, выбранный дизайн сделал её отклики на команды водителя быстрыми и точными, упростив весь процесс управления транспортным средством.
Дренажная система, заложенная в протектор шины, выделяется среди конкурентов разнообразием и числом составляющих элементов. Масса воды, типичная для летнего ливня, быстро отводится из пятна контакта четырьмя продольными канавками. Сечение этих каналов велико и размещены они прямо в центральной части шины. Их функции дублируются многочисленными ламелями двух типов. Чвсть прорезей прямая и направляет воду в ближайшую дренажную канавку. Остальные ламели — каплеобразные, они меняют размер под весом автомобиля, всасывая воду в нижней части своей траектории и выбрасывая после прохождения пятна. Центробежная сила вращения колеса завершает эвакуацию оставшейся воды. Безопасность на мокрой дороге будет обеспечена.