Эксплуатационные свойства покрышек для летнего автосезона Maxxis MA500 Victra обусловлены симметричным ненаправленным рисунком, свойствами резины, а также материалом и конструкцией каркаса. Все они подобраны с учетом динамических характеристик средне-размерных и компактных легковых машин. «Максис» отнёс свою модель шин к категории Ultra-High Performance (UHP), поскольку она наделяет автомобиль эффективным управлением на высокой скорости (за счет молниеносности откликов в ответ на повороты руля), придаёт надежность сцепления и устойчивость при маневрировании.
Эффективность работы шины на высокой скорости во многом обеспечивается конструктивными решениями, касающимися каркаса. В частности, под всем протектором размещён брекер, состоящий из двуслойного стального корда. Этот компонент имеет высокую механическую прочность, устойчив к растяжению и разрыву, что оказало положительное влияние на сцепные параметры и на управляемость.
Непосредственно сам каркас Victra MA-500 состоит из нескольких слоёв нейлонового корда, он сформирован путём бесшовной намотки. У него сверхплотная структура, а отсутствие любых швов позволят покрышке сохранять форму под действием сил ускорения. Всё это понижает нагрев, неизбежный при длительной езде на высокой скорости. Срок службы продлевается, а расход топлива остаётся минимальным.
Рисунок протектора с четырьмя прямыми канавками и многочисленными насечками на блоках протектора эффективно рассеивает воду и значительно повышает сцепление шины с дорогой. Низкий уровень шумности, производимый шиной Maxxis MA 500 Victra, делает управление автомобилем максимально комфортным.