Симметричный направленный узор протектора модели Roadstone N6000 выбран производителем неспроста. Отказ от четкого разделения рисунка беговой дорожки на независимые шашки облегчил процесс компьютерного моделирования. В готовом изделии был вдвое снижен шум, издаваемый при качении.
Корейская компания Nexen сделала ставку на использование бутадиенстирольного каучука с добавлением кремния и полимеров, снижающих сопротивление качению. Форма протектора состоит из нескольких секций, разделённых углублениями с функцией дренажных каналов. В самом центре покрышку опоясывает сплошная секция, служащая курсовой стабилизации во время прямолинейного движения.
Шум, издаваемый колесом при качении, находится на минимальном уровне: шина имеет смоделированный тембр и оптимальные очертания зоны, в которой происходит контакт протектора с поверхностью дорожного полотна.
Большинство типоразмеров, в которых выпускается модель, низкопрофильные. Поэтому протектор у Roadstone N6000 соприкасается с асфальтом на участке большой площади, что несколько повышает тягово-сцепные характеристики. Управление автомобилем останется надёжным как в сухую погоду, так и на проезжей части, покрытой слоем воды.
Система дренирующих канавок имеет разветвлённую структуру, способствующую своевременному удалению скопившейся воды и естественному удалению загрязнений. Для повышения послушности транспортного средства рулю в шинах Роудстоун была внедрена резина микропористой структуры. Все эти нововведения позволили двигаться на шинах модели N6000 с постоянно высокой скоростью: её боковина промаркирована индексом скорости Y (300 км/ч).